|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7
ст. Октябрьской
МО Крыловский район |
|
Публичный доклад
муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 7 станицы Октябрьской муниципального образования Крыловский район Краснодарского края
в 2009-2010 учебном году
I. Констатирующая часть.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2008-2009 учебный год |
Значение на 2009-2010 учебный год |
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения |
|||
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 станицы Октябрьской МО Крыловский район |
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальное учреждение |
|
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
Сельское |
|
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
Серия А № 245270 Регистрац. № 746/02.01-М от 26 ноября 2007 г. |
|
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
АА 179485 Регистрац. № 2509 от 15 ноября 2007 г. |
|
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
352090, МО Крыловский район, станица Октябрьская, улица Тищенко, 192 |
|
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
school7o.narod.ru |
|
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
school7@kril.kubannet.ru |
|
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
|||
2.1. |
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
Детская школа искусств (художественное и общеэстетическое отделение) Дом детского творчества |
Дом детского творчества Детская школа искусств |
2.2. |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
Футбольная секция (от детско-юношеского клуба физической подготовки) Шахматный клуб Секции в ДК «Октябрь»: тяжелая атлетика, атлетическая гимнастика, настольный теннис. |
Футбольная и теннисная секция (от детско-юношеского клуба физической подготовки) Секции в ДК «Октябрь»: тяжелая атлетика, атлетическая гимнастика, настольный теннис. |
2.3. |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
- |
Спортивная площадка в ДК «Октябрь» |
2.4. |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
МДОУ детский сад №10 «Колобок» |
МДОУ детский сад № 10 «Колобок» |
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
ДК «Октябрь» |
ДК «Октябрь» |
2.6. |
Другие |
Перечень |
- |
- |
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
250 |
251 |
3.1.1. |
сирот |
% |
- |
- |
3.1.2. |
опекаемых |
% |
2,4% |
2,4% |
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
0,8% |
- |
3.1.4. |
подвозится школьными автобусами |
человек |
66 |
70 |
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
4 |
1 |
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
- |
- |
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
- |
- |
3.1.8. |
На школьном профилактическом учете |
человек |
1 |
1 |
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
1 |
1 |
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
21/27 |
|
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
19/68 |
25/94 |
3.1.12 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
7/28 |
7/28 |
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
- |
|
3.1.14. По классам обучения |
||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
26 |
24 |
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
25 |
26 |
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
25 |
26 |
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
20 |
25 |
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
27 |
22 |
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
18 |
27 |
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
26 |
17 |
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
26 |
24 |
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
30 |
25 |
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
16 |
21 |
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
11 |
14 |
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
250 |
251 |
|
||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
- |
- |
3.2.2. |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
- |
- |
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
- |
- |
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
- |
- |
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
Общеобразовательные классы – 11 |
Общеобразовательные классы – 11 |
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
22,7 |
22,8 |
3.4. Данные о национальном составе обучающихся |
||||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением |
||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
19.04.2007 г. |
19.04.2007 г. |
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
19.04.2007 г. |
19.04.2007 г. |
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
19.04.2007 г. |
19.04.2007 г. |
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
|
01.09.2010 г. |
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
|
|
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
|
|
5. Условия обучения, воспитания и труда |
||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
||||
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
20 |
19 |
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
20 |
19 |
5.1.3. |
Образовательный уровень педагогических работников: |
|||
|
- высшее |
Человек |
16 |
14 |
|
- средне – специальное |
Человек |
4 |
4 |
|
неполное высшее |
Человек |
- |
- |
|
студенты Вузов |
Человек |
- |
1 |
|
среднее общее |
Человек |
- |
- |
5.14. |
Квалификация педагогов: |
|||
|
высшая квалификационная категория |
% |
50% |
44,4% |
|
первая квалификационная категория |
% |
15% |
16,6% |
|
вторая квалификационная категория |
% |
20% |
6% |
|
разряды 7-12 |
% |
15% |
33% |
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
|||
|
до 3-х лет |
% |
5% |
5,3% |
|
до 5-ти лет |
% |
- |
- |
|
5-10 лет |
Человек |
- |
- |
|
10-15 лет |
Человек |
5 |
5 |
|
15-20 лет |
Человек |
1 |
- |
|
свыше 20 лет |
Человек |
13 |
13 |
5.1.4. |
Возрастной состав педагогических работников: |
|||
|
до 25 лет |
% |
5% |
5,3% |
|
25-30 лет |
% |
- |
- |
|
30-35 лет |
% |
10% |
10,5% |
|
35-40 лет |
% |
15% |
10,5% |
|
40-45 лет |
% |
20% |
15,8% |
|
45-50 лет |
% |
25% |
26,3% |
|
50-55 лет |
% |
15% |
21,1% |
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
2 |
2 |
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
- |
- |
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
- |
- |
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
1 |
1 |
5.1.7. |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
2 |
2 |
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
1 |
1 |
5.1.9. |
Являются победителями конкурсов: |
|
|
|
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
- |
- |
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
|
|
|
Муниципальный тур |
Человек |
- |
- |
|
Краевой тур |
Человек |
- |
- |
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
1 |
- |
|
Главы муниципального образования |
|
- |
1 |
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
6 |
- |
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
8 |
10 |
5.1.17 |
используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
6 |
9 |
5.1.18 |
используют интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
2 |
3 |
5.1.19. |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
95% |
95% |
5.1.20. |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.2. |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.3. |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.4. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.5. |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.11. |
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.12. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.13. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.15. |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
21 |
25 |
|
Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
14 |
18 |
5.2.18. |
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
17,8 |
14 |
5.2.19. |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
4 |
8 |
5.2.20. |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
62,5 |
31,4 |
5.2.21. |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
1 |
2 |
5.2.22. |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
250 |
125 |
5.2.23. |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.26. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
Да |
Да |
5.2.27. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.28. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.29. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
Да |
Да |
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
1 |
1 |
5.3. Организация питания |
|
|
|
|
5.3.1. |
Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
|
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3,5 руб. |
3,5 руб. |
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
1,5 руб. |
1,5 руб. |
5.3.2. |
Размер родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
10 руб. |
13 руб. |
5.3.3. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
|
|
|
- 7-10 лет |
|
- |
- |
|
- 11-17 лет |
|
- |
- |
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
- |
- |
5.3.7. |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
196 |
227 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
86 |
100 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
94 |
99 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
16 |
28 |
5.3.8. |
Общий охват диетическим питанием |
Человек |
- |
- |
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
10 |
12 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
3 |
1 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
7 |
11 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
52 |
50 |
|
со 100% оплатой |
Человек |
52 |
50 |
|
с 50% оплатой |
Человек |
- |
- |
5.3.11. |
Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
94 |
101 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
94 |
101 |
|
в 5-6 классах |
Человек |
- |
- |
5.3.12. |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
206 |
239 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
89 |
101 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
101 |
110 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
16 |
28 |
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
||||
6.1. |
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2. |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
40 |
40 |
6.2.2. |
продолжительность учебной недели |
дней |
6 |
6 |
6.2.3. |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1 – 11 |
1 – 11 |
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
- |
- |
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
02.11.2008 г. 09.11.2008 г. |
28.10.2009 г. 04.11.2009 г. |
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
31.12.2008 г. 11.01.2009 г. |
31.12.2009 г. 12.01.2010 г. |
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
22.03.2009 г. 31.03.2009 г. |
20.03.2010 г. 28.03.2010 г. |
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
26.05.2009 г. 31.08.2009 г. |
26.05.2010 г. 31.08.2010 г. |
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
||||
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
- на оплату труда работников |
% |
90 |
90 |
|
- на материальные затраты |
% |
10 |
10 |
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
|||
|
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
53,7 |
62,8 |
|
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
46,3 |
37,2 |
|
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
- |
- |
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
14,36 |
12,31 |
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
20 |
33,5 |
7.1.5. |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
3,46 |
3,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный год, в том числе: |
7651,4 тыс. руб. |
7635,5 тыс. руб. |
|
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
16,8 |
20,6 |
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
15,0 |
15,0 |
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
483,7 |
586,1 |
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
468,3 |
582,6 |
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
476,3 |
313,7 |
|
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
84,7 |
116,5 |
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
- |
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
- |
- |
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
Спонсорские средства – 311,2 |
Спонсорские средства – 354,3 |
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
Питание учащихся – 276,2 Разработка сметы на удаление панелей и замену окон по коридорам – 17,6 Текущий ремонт – 17,4
|
Питание учащихся – 285,1 Разработка сметы на замену окон в классных комнатах – 40,2 Текущий ремонт – 29,0
|
8. Результаты учебной деятельности[4] |
||||
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
Функ. чтение – 91,3% Русский язык – 78,5% Математика – 76% |
Функ. чтение – 92,1% Русский язык – 80,4% Математика – 75% |
8.2. |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
Начальная школа – 58% 5-7 классы – 39% Соотношение – 1,49 |
Начальная школа – 59% 5-7 классы – 36% Соотношение – 1,4 |
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
% |
1,10 1,12 |
1,02 1,03 |
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
1,14 1,17 |
1,07 1,07 |
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
- |
- |
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
- |
- |
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
- |
- |
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
22 |
7 |
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
19 |
7 |
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
3 |
- |
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
9 |
6 |
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
6 |
- |
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
1 |
- |
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
2 |
6 |
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнований |
Человек |
19 |
|
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
15 |
|
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
4 |
2 |
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
- |
- |
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
||||
9.1. |
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу |
% |
3% |
5% |
9.2. |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
0,3% |
2% |
9.3. |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
- |
- |
10. Система дополнительного образования в школе |
||||
10.1. |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
11 |
5 |
10.2. |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
234 |
212 |
|
в ОУ |
Кол-во |
162 |
170 |
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
72 |
42 |
10.3. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
93% |
84% |
11. Перечень платных дополнительных услуг |
||||
11.1. |
Перечень платных дополнительных услуг |
|
- |
- |
12. Социальное партнерство ОУ |
||||
12.1. |
Партнеры |
|
ДШИ, ДЮКФП, ДК «Октябрь», ККИДППО |
ДШИ, ДЮКФП, ДК «Октябрь», ККИДППО |
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
Дополнительное образование Научное руководство инновационной работой в школе |
Дополнительное образование Научное руководство инновационной работой в школе |
(аналитическая часть – приложение №2)
Публичный доклад
муниципального общеобразовательного учреждения
средняя общеобразовательная школа № 7 станицы Октябрьской
муниципального образования Крыловский район Краснодарского края
в 2009-2010 учебном году
II. Аналитическая часть
1. Краткий анализ положительных результатов работы общеобразовательного учреждения в отчетном году.
На 2009-10 учебный год педагогический коллектив ставил перед собой цель: создание условий для формирования творческой, нравственной, духовно-развитой и здоровой личности, способной на самостоятельный, сознательный выбор жизненной позиции.
Задачи, над которыми работал коллектив в прошедшем году:
1. Реализация формирующего этапа инновационной образовательной программы.
2. Оснащение образовательного процесса современными средствами обучения (мультимедиа, предметные кабинеты).
3. Развитие школьного самоуправления.
4. Расширение структуры общественного управления школой за счет создания управляющего совета.
Педколлектив школы работал над реализацией инновационной образовательной программы по направлениям:
1. Разработка и реализация адаптированной к условиям сельской школы модели предпрофильного обучения.
2. Внедрение современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
3. Сохранение физического здоровья и улучшение эмоционально-психологического состояния учащихся школы.
4. Создание условий для самореализации детей и подростков.
Для создания педагогической среды личностного и профессионального самоопределения учащихся в 2009-10 учебном году учителями были разработаны и проведены курсы по выбору для 9 предпрофильного класса: «Загадки художественного текста», «Проценты», «Твои возможности, человек», «Столяр-дизайнер», «Химия в жизни», «Художественная обработка древесины», элективные курсы для учащихся 10 и 11 универсальных классов: «Практикум по математике», «Комплексный анализ текста», «Этапы общественного развития», «Химия живых организмов», «Общество и экономика», «Решение химических задач», «Биосфера и человек» ориентированные на развитие интеллектуальных, общеучебных и социальных умений обучающихся.
В минувшем учебном году произошло существенное улучшение материальной базы школы. По комплексному проекту модернизации образования были получены кабинет химии с пятнадцатью мини-лабораториями и кабинет технологии для мальчиков. За счёт средств госстандарта в кабинет начальных классов Сиденко Л.Б. куплена интерактивная доска InterWrite. В остальные кабинеты начальных классов приобретены медиакомплексы. Всё оборудование установлено и эффективно используется в учебном процессе.
В школьном здании установлены противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 28 ноября 2008 года № 362 «Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», в целях формирования системы более объективной и независимой оценки подготовки выпускников общеобразовательных учреждений, обеспечения всем гражданам, имеющим среднее (полное) общее образование, равного доступа к профессиональному образованию, 12 выпускников 11 класса МОУ СОШ № 7 приняли участие в итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ. Две ученицы 11 класса не сдавали выпускные экзамены: Винник Марианна – по болезни, Кондратенко Ирина решением педсовета не была допущена к государственной (итоговой) аттестации по причине неуспеваемости.
В течение 2009-10 учебного года в школе была проведена большая подготовка к экзаменам. Неоднократно проводились собеседования с выпускниками и их родителями, на которых разъяснялись цели, задачи и технология проведения ЕГЭ. Учащимися 11 класса были написаны 6 краевых контрольных работ по алгебре, 3 – по русскому языку, по химии – 1, по физике – 2, по обществознанию – 2, школьные пробные ЕГЭ по русскому языку и математике (дважды). Результаты всех контрольных работ были тщательно проанализированы и на основе этого анализа составлены планы индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
В результате все 12 выпускников МОУ СОШ № 7, допущенные к итоговой аттестации, успешно сдали обязательные экзамены по русскому языку и математике, экзамены по выбору по биологии, истории, обществознанию, физике, французскому языку и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.
Русский язык (учитель Омельченко Людмила Ивановна)
Минимальное количество баллов – 36
№ п/п |
Ф.И.О. |
Количество баллов |
1. |
Бывшева Мария Михайловна |
67 |
2. |
Волкова Наталья Валерьевна |
52 |
3. |
Дрибас Роман Валерьевич |
46 |
4. |
Карастоянова Анастасия Владимировна |
71 |
6. |
Качкачов Дмитрий Георгиевич |
57 |
5. |
Ковалёва Елена Николаевна |
84 |
7. |
Пацев Алексей Евгеньевич |
65 |
8. |
Пелипенко Евгений Николаевич |
55 |
9. |
Потёмкина Виктория Владимировна |
57 |
10. |
Романюта Евгений Викторович |
62 |
11. |
Сидоренко Виктория Дмитриевна |
58 |
12. |
Требушний Александр Викторович |
59 |
Русский язык
Средний балл по школе – 61,1, по району – 59,9 балла, по краю – 59,1 балла.
Математика (учитель Задорожная Елена Петровна)
Минимальное количество баллов – 21
№ п/п |
Ф.И.О. |
Количество баллов |
1. |
Бывшева Мария Михайловна |
30 |
2. |
Волкова Наталья Валерьевна |
38 |
3. |
Дрибас Роман Валерьевич |
38 |
4. |
Карастоянова Анастасия Владимировна |
63 |
5. |
Ковалёва Елена Николаевна |
66 |
6. |
Качкачов Дмитрий Георгиевич |
41 |
7. |
Пацев Алексей Евгеньевич |
38 |
8. |
Пелипенко Евгений Николаевич |
41 |
9. |
Потёмкина Виктория Владимировна |
48 |
10. |
Романюта Евгений Викторович |
48 |
11. |
Сидоренко Виктория Дмитриевна |
41 |
12. |
Требушний Александр Викторович |
38 |
Математика
Средний балл по школе – 44,2, по району – 41,2 балла, по краю – 41,5 балла.
Биология (учитель Луговская Нина Ивановна)
Минимальное количество баллов – 36
№ п/п |
Ф.И.О. |
Количество баллов |
1. |
Качкачов Дмитрий Георгиевич |
43 |
2. |
Сидоренко Виктория Дмитриевна |
47 |
Средний балл по школе – 45, по району – 60,3, по краю – 58.
Обществознание (учитель Мартынова Людмила Викторовна)
Минимальное количество баллов – 39
№ п/п |
Ф.И.О. |
Количество баллов |
1. |
Карастоянова Анастасия Владимировна |
70 |
2. |
Ковалёва Елена Николаевна |
70 |
3. |
Пацев Алексей Евгеньевич |
59 |
4. |
Потёмкина Виктория Владимировна |
51 |
5. |
Сидоренко Виктория Дмитриевна |
51 |
6. |
Требушний Александр Викторович |
57 |
Средний балл по школе – 60, по району – 57,9, по краю – 54,9.
История России (учитель Мартынова Людмила Викторовна)
Минимальное количество баллов – 30
№ п/п |
Ф.И.О. |
Количество баллов |
1. |
Карастоянова Анастасия Владимировна |
51 |
Средний балл по школе – 51, по району – 54,1, по краю – 46,7.
Физика (учитель Пацев Виталий Алексеевич)
Минимальное количество баллов – 34
№ п/п |
Ф.И.О. |
Количество баллов |
1. |
Дрибас Роман Валерьевич |
50 |
2. |
Пацев Алексей Евгеньевич |
54 |
3. |
Пелипенко Евгений Николаевич |
55 |
4. |
Потёмкина Виктория Владимировна |
38 |
5. |
Романюта Евгений Викторович |
42 |
6. |
Требушний Александр Викторович |
49 |
Средний балл по школе – 48, по району – 46,9, по краю – 48,4.
Французский язык (учитель Чернявская Любовь Валентиновна)
Минимальное количество баллов – 20
№ п/п |
Ф.И.О. |
Количество баллов |
1. |
Ковалёва Елена Николаевна |
45 |
Средний балл по школе – 45, по району – 45, по краю – 58,2.
В 2009-10 учебном году 9 учащихся стали призерами районных олимпиад и 1 – призером зональной олимпиады.
Районные олимпиады
1. Ковалёва Елена (11 класс) – 1 место по истории России, учитель Л.В.Мартынова
2. Павлюк Любовь (9 класс) – 2 место по обществознанию, учитель Л.В. Мартынова
3. Заровный Анатолий (9 класс) – 2 место по физике, учитель В.А. Пацев
4. Пилюшенко Александр (8 класс) – 1 место по математике, учитель А.В.Макаренко
5. Симонян Евгения (9 класс) – 3 место по физической культуре, учитель Т.А. Кругляк
6. Качкачов Дмитрий (11 класс) – 2 место по физической культуре, учитель Т.А. Кругляк
7. Козырь Павел (9 класс) – 3 место по технологии, учитель А.Д. Жаглин
8. Омельченко Сергей (3 класс) – 2 место по математике, учитель Л.Б. Сиденко
9. Омельченко Сергей (3 класс) – 1 место по русскому языку, учитель Л.Б. Сиденко
Зональные олимпиады
1. Ковалёва Елена (11 класс) – 1 место по истории России, учитель Л.В. Мартынова
В минувшем учебном году ученица 10 класса Мартынова Виктория под научным руководством учителя музыки Ковалевой С.В. представляла свою работу «Музыкальный фольклор в современном мире» на научно-практической конференции «Эврика». На районном этапе она заняла 1 место, на зональном этапе – 2 место, в крае – 14 место.
Ученицы 10 класса Белокобыленко Светлана, Мартынова Виктория, Забара Дарья, Каракай Юлия, Науменко Елена, Луговская Виктория приняли участие в международном чемпионате математических и логических игр. Они успешно справились с заданиями четвертьфинала и полуфинала и стали участницами финала.
Для сохранения физического здоровья и приобщения к здоровому образу жизни учащиеся начальной школы в течение года изучали программу «Разговор о правильном питании». Охват горячим питанием в начальной школе – 99%, в целом по школе – 93%.
В 2009-10 учебном году в школе работали шесть спортивных секций: волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис, пионербол, подвижные игры, кружки по интересам: вокальный, театральный, основы православной культуры, «Юный спасатель».
Спортивные достижения учащихся МОУ СОШ № 7
Название соревнований |
Уровень |
Место |
Смотр допризывной молодежи |
районный |
Второе место в личном первенстве. Второе место в личном первенстве. |
Турниры по тяжелой атлетике |
краевой |
Первое, второе и третье место в личном первенстве |
Учебные сборы |
районный |
Второе командное место |
Соревнования по шахматам |
районный |
Первое командное место. Первое место в личном первенстве. |
Весенний кубок главы Октябрьского сельского поселения |
поселенческий |
Первое командное место. |
Соревнования по футболу, посвященных 75 – летию образования Крыловского района |
районный |
Второе командное место. |
Соревнования по легкоатлетическому кроссу на 3 км. |
районный |
Первое командное место. Первое место в личном первенстве. |
Лучшими спортсменами школы стали:
Ф.И. ученика |
Вид спорта |
Уровень соревнований |
Омельченко Никита |
Тяжелая атлетика |
краевой |
Науменко Сергей |
Тяжелая атлетика |
краевой |
Пилюшенко Александр |
Шахматы |
районный |
Патрушева Вероника |
Шахматы |
районный |
Луговский Павел |
Тяжелая атлетика |
краевой районный |
Качкачов Дмитрий |
Легкая атлетика |
районный |
Пелипенко Евгений |
Легкая атлетика |
районный |
Башкатов Максим |
Легкая атлетика |
районный |
2. Основные сохраняющиеся проблемы школы (в том числе, не решенные в отчетном году).
1. Не демонтированы панели в коридорах школы.
2. Требуют замены окна.
3. Остаётся нерешённой кадровая проблема: в школе нет постоянного учителя английского языка.
3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.
1. Изготовлена проектно-сметная документация на замену окон и дверей, удаление панелей и капитальный ремонт коридоров.
2. Организовать дистанционное обучение учителей работе с интерактивной доской в мастер-классе А.Б. Розенфельда (сайт «Сеть творческих учителей»).
3. Из средств госстандарта приобрести к началу 2010-2011 учебного года медиакомплекс в кабинет русского языка Омельченко Л.И. и интерактивный кабинет, подключённый к сети Интернет.
4. В библиотеке оборудовать рабочее место ученика, подключённое к сети Интернет.
4. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития школы.
1. Завершение формирующего этапа и реализация итогово-обобщающего этапа инновационной образовательной программы.
2. Эффективное использование предметных кабинетов и мультимедийного оборудования.
3. Удаление панелей на путях эвакуации.
4. Развитие школьного самоуправления.
Директор МОУ СОШ № 7 Задорожная Елена Петровна